Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 236006, г. Калининград, Ленинский проспект,18 а
  • 8(4012)53-70-26, 8(4012) 53-70-01; 8(4012) 53–45–35
  • ds111@edu.klgd.ru

Сведения

Образование

Реализуемые уровни образования - дошкольное образование, дополнительное образование детей и взрослых.

Формы обучения - очная.

Нормативные сроки обучения- 5 лет.

Срок действия государственной аккредитации(аккредитации не подлежит)

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Выписка из реестра лицензии

Язык обучения – русский.


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований -  дошкольное общее образование - 332 чел.,
из них, численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 4 чел.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет физических лиц (получающих по желанию платные образовательные услуги) – 220 чел.

Образовательная деятельность ведётся по следующим программам:

Основная общеобразовательная программа разработана в соответствии с ФГОС на основе комплексной образовательной программы "Детство" Т.И.Бабаевой;

Парциальные программы:

"Ладушки" И.М.Каплуновой;

"Цветные ладошки" И.А.Лыковой;

"Юный эколог" С.Н.Николаевой;

"Развитие речи детей 5-7 лет" О.С.Ушаковой;

"Развитие речи детей 3-5 лет" О.С.Ушаковой;

"Приобщение к истокам русской народной культуры" О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой

Цель реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствие с ФГОС дошкольного образования: формирование общей культуры дошкольников, в том числе ценностей здорового образа жизни; развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, расширение прав, возможностей, способностей ребёнка; воспитание чувства собственного достоинства, уверенности в себе, самостоятельности, ответственности, инициативности.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

1.Продолжить работу по повышению двигательной активности, совершенствованию физических качеств и способностей детей в процессе ознакомления с подвижными играми.

2.Углубить содержание деятельности по развитию интеллектуальных способностей детей посредством формирования лексико-грамматически правильной речи, развития коммуникативного и языкового творчества.

3.Развивать воображение и творческую фантазию у дошкольников в процессе обучения художественному конструированию из бумаги.

Часть, формируемая участниками образовательного процесса:

1.Художественно-эстетическое развитие:

Программа по музыкальному воспитанию детей И.Каплуновой, И.Новоскольцевой "Ладушки" - предполагает новый подход к художественному-творческому развитию детей, гармонично сочетающий классику и современность, традиции и новаторства, универсальное и индивидуальное; И.А.Лыкова "Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки" - направлена на развитие музкально-ритмических движений, знакомства с музыкальными инструментами, формирование у детей умений воплощать в движении разные образы, развитие танцевально-двигательного творчества под классическую музыку.

2.Речевое развитие:

"Развитие речи детей 5-7 лет", "Развитие речи детей 3-5 лет" О.С.Ушаковой включает развитие всесторонней речи и речевой деятельности. 

3.Социально-коммуникативное развитие:

"Приобщение детей к истокам русской народной культуры" О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой - направлена формирование эмоционально-окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого; формирование патриотических чувств и развитие духовности

4.Познавательное развитие:

Программа С.Н.Николаевой "Юный эколог" - отражает биоцентрический взгляд на природу и прослеживает взаимосвязь организма со средой обитания в разных аспектах 

Методические и иные документы, разработанные в ОО для обеспечения ОП

Реализуемые образовательные программы:

Учебный план ООП
Календарный учебный график   
Аннотации к рабочим программам
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Рабочая программа воспитания


Рабочие программы ООП:

ОО "Социально-коммуникативное развитие"
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
 

ОО "Познавательное развитие"

Мир природы
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения 
четвертый год обучения
пятый год обучения

Развитие математических представлений
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения 


ОО "Речевое развитие"
Речевое развитие
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения


Подготовка к обучению грамоте
первый год обучения
второй год обучения


Восприятие художественной литературы
первый год обучения
второй год обучения



ОО "Художественно-эстетическое развитие"
Рисование
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения


Аппликация
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения


Лепка
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения

Мир музыки
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения


ОО "Физическое развитие"
первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
пятый год обучения


АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  для детей с РАС

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ (ТНР)  

Рабочие программы АООП:

ОО "Социально-коммуникативное развитие"
первый год обучения
второй год обучения

ОО "Познавательное развитие"
Мир природы
первый год обучения
второй год обучения

Развитие математических представлений
первый год обучения
второй год обучения

ОО "Речевое развитие"
Речевое развитие
первый год обучения
второй год обучения

Подготовка к обучению грамоте
первый год обучения
второй год обучения

Коррекция речевого развития
первый год обучения
второй год обучения

ОО "Художественно-эстетическое развитие"
Рисование
первый год обучения
второй год обучения

Аппликация
первый год обучения
второй год обучения

Лепка
первый год обучения
второй год обучения

Мир музыки
первый год обучения
второй год обучения

ОО "Физическое развитие"
первый год обучения
второй год обучения

Дополнительные общеразвивающие программы

Дополнительная программа МАДОУ ЦРР д/с № 111

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности обучающихся с нарушениями речи

Программы, реализуемые на платной основе

Социально - гуманитарная направленность:

"От звука к слову" - английский язык для детей 4 - 5 лет
"От звука к слову" - английский язык для детей 5 - 6 лет
"От звука к слову" - английский язык для детей 6 - 7 лет 

"Математическая лесенка" - для детей 4 - 5 лет

"Математическая лесенка" - для детей 5 - 6 лет

"Математическая лесенка" - для детей 6 - 7 лет  


"Говорим правильно"- групповые

"Говорим правильно"- индивидуальные

"Развивайка" - для детей 2 -3 лет

Художественная направленность:

Хореография "Ладушки" - для детей 3 - 4 лет

Хореография "Ладушки" - для детей 4 - 5 лет

Хореография "Ладушки" - для детей 5 - 6 лет

Хореография "Ладушки" - для детей 6 - 7 лет  

"Гармония" - для детей 3 - 4 лет

"Гармония" - для детей 4 - 5 лет

"Гармония" - для детей 5 - 6 лет

"Гармония" - для детей 6 - 7 лет

"Чудеса из бумаги" для детей - 5 - 6 лет

"Чудеса из бумаги" для детей - 6 - 7 лет

Физкультурно-спортивная направленность:

"Крепыши" для детей 3 - 4 лет

"Крепыши" для детей 4 - 5 лет

"Крепыши" для детей 5 - 6 лет

"Крепыши" для детей 6 - 7 лет


"Теннис" - для детей 4 - 5 лет

"Теннис" - для детей 5 - 6 лет

"Теннис" - для детей 6 - 7 лет



Программы, реализуемые на бесплатной основе

Театральная шкатулка

Солнышко в ладошках 6 - 7 лет

Экологическое воспитание дошкольника 5 - 7 лет